Отзывы
Отзывы – неотъемлемая часть работы любого сервисного центра. Чаще всего клиенты не изъявляют делиться положительными эмоциями, а отрицательными – наоборот.
Мы будем признательны, если Вы поделитесь своими оценками и комментариями об оказанных нашими мастерами услугами. Взамен, мы подарим каждому участнику дискуссии (независимо от оценки) скидку в 15% на любой следующий ремонт.
Последние публикации
Отзыв на услугу:
Восстановление платы управления от 11.01.2024
Клиент:
Евгений, г. Москва, Стиральная машина Candy CS3Y 1051DS1-07
Причина вызова:
Не включается.
Мастер:
Воробьёв, С.Н.
Плюсы:
Электронную плату ремонтировали на дому, ремонт был сделан в течение часа. Гарантия на работу 2 года.
Минусы:
Вышло немного дороже озвученной суммы по телефону.
Общее впечатление:
Мастера звали Сергей, на вид человек разбирается в электронике. Приехал, как и договаривались, в субботу в 10 утра. Не опоздал.
Днём ранее машинка перестала включаться. Манипуляции с розеткой не дали результата, поэтому пришлось вызывать мастера из сервисного центра.
Сергей сразу снял верхнюю крышку стиральной машины и достал модуль. С помощью тестера нашёл причину – нет питания на контакты кнопки включения. Минут 40 мастер что-то паял, в итогах машинка включилась. В чём была причина неисправности – не знаю.
За ремонт пришлось отдать на 400 рублей больше, чем договаривались по телефону. Неприятно, но машинка работает, и гарантия составила 2 года. На этом спасибо.
Комментарий сервисного центра:
вгений, благодарим Вас за отзыв. Что касается итоговой стоимости ремонта, то оператор предупредил, что при такой неисправности, когда машинка не включается, стоимость ремонта озвучивается приблизительная. Так как неизвестно, в чём проблема.
После диагностики мастер сразу обозначил стоимость ремонта, и Вы согласились.
Мы рады, что Вы остались довольны качеством ремонта, поэтому руководство приняло решение компенсировать Вам разницу в 400 рублей, между озвученной и итоговой ценой. Денежные средства были переведены на контактный номер телефона.